Загрузка...

 

S.T.A.L.K.E.R.: Наемный оборотень [FINAL] (2011/RUS/PC)

Смотреть S.T.A.L.K.E.R.: Наемный оборотень [FINAL] (2011/RUS/PC)
 

Видео S.T.A.L.K.E.R.: Наемный оборотень [FINAL] (2011/RUS/PC) – рассказывает о прохождении одной из игровых миссий с закадровыми комментариями.

Игра S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля – это игра 2007 года разработчика GSC Game World (Украина).

Жанр определяется, как шутер от первого лица с элементами PRG, упоминается так же некоторый элемент Survival Horror так как основная часть "населения" игры враждебна к персонажу игрока.

События игр S.T.A.L.K.E.R. (существует несколько дополнений и должна была выйти вторая часть, но ее отменили в процессе разработки) происходят в вымышленном альтернативном мире, где в 2000-ых годах произошел новый взрыв на территории Чернобыльской АЭС, значительно более мощный чем первый и имеющий больше последствий для окружающих территорий. Вокруг АЭС, в зоне отчуждения, называемой теперь просто Зоной, начали появляться аномальные явления, не отвечающие законам физики. Другое притяжение, нежели обычное, к примеру.

Для того, чтоб исследовать взрыв на ЧАЭС в Зону отправляются войска, так как причины неизвестны точно. Но ничего не удается обнаружить и армия огораживает Зону, выставляя периметр вокруг нее и выстроив блокпосты и устроив патрулирование, чтоб никто не вошел в Зону.

Спустя какое-то время наружу просачивается информация. Выясняется, что попадая в аномалии животные, люди и даже предметы изменяются. Животные мутируют и появляются новые виды, а предметы получают уникальные свойства.

Появляются желающие получить "артефакты" – предметы с аномальными свойствами и они готовы заплатить за это огромные деньги, что вызывает появление сталкеров – людей, которые готовы пробраться внутрь Зону и отыскать требуемый предмет. Армия ничего не может с ними сделать и внутри Зоны обустраиваются целые лагеря сталкеров.

Видео S.T.A.L.K.E.R.: Наемный оборотень [FINAL] (2011/RUS/PC) можно увидеть то, насколько хорошо проработаны детали Зоны и сама графика данной игры.

В том, что касается искусственного интеллекта и детальной проработанности мира – данная игра опережает многие другие, так как здесь буквально может произойти что-угодно. Игровой персонаж не станет ждать прихода героя, к примеру, без всяких перемещений. Он, с равным успехом, может уйти или быть убит мутантом или другим игровым персонажем. Существуют вариации событий в зависимости от случайности или же действия персонажа.

Сам персонаж зарабатывает репутацию, обитая в Зоне и на него реагируют соответственно.

То, насколько проработаны отдельные моменты, касательно животных и мутантов, обитающих в Зоне, показывает кропотливый труд создателей игры.

Мир игры S.T.A.L.K.E.R. действительно живой и настоящий, он движется и изменяется, вне зависимости от того, есть игрок в "зоне прямой видимости" или нет.

Что касается мода "Наемный оборотень", которому, в некоторой степени посвящено видео S.T.A.L.K.E.R.: Наемный оборотень [FINAL] (2011/RUS/PC) , это особенный мод, сочетающий в себе множество модификаций от разных авторов, улучшающий текстуры и графику игры, делающий погоду более реальной, добавляющий миссии и сглаживающий недоработки первоначальной игры. К тому же, он содержит дополнительные миссии и способы усложнить процесс игры и сделать его интереснее.

© 2009 - 2013 cashtube.ru - твой видеохостинг.