Загрузка...

 

Amnesia: The Dark Descent (gameplay)

Смотреть Amnesia: The Dark Descent (gameplay)
 

Amnesia: The Dark Descent (Gameplay) – видео об геймплее игры Амнезия: Призрак прошлого. Это компьютерная игра в жанре survival horror (то есть – вызывающая тревогу у игрока нагнетанием обстановки с помощью эффектов антуража и музыки), вышедшая в 2010 году.

Сюжет игры разворачивается вокруг главного героя по имени Даниель, который приходит в себя в неком жутковатом замке и, при этом, совершенно не помнит, кто он и что тут делает. Единственное, что сразу ему известно – ему и его жизни грозит опасность. В течение игры раскрываются подробности от том, кем является Даниэль и что именно происходит.

Основную часть игры пользователь проводит за разгадыванием головоломок, тревожную атмосферу обеспечивает антураж, но и враги в игре имеются. Причем, Искусственный Интеллект выполнен на весьма и весьма высоком уровне, что делает любые столкновения в игре нежелательными так как они, за редким исключением, имеют существенную опасность плохо закончиться для игрока и его героя.

Amnesia: The Dark Descent (Gameplay) наглядно демонстрирует то, насколько проработана техническая часть взаимодействия протагониста с игровым миром, это добавляет реалистичности и даже потусторонней жути игре.

В первую очередь, врагом в игре являются не монстры, а разум героя, который начинает сходить с ума, к тому же, сам жанр Амнезии заставляет игрока терять концентрацию и нервничать при прохождении.

Компания-разработчик Frictional Games, создавшая Amnesia: The Dark Descent, специализируется на играх жанра survival horror и ее продукты всегда находят отклик у ценителей данного подтипа компьютерных игр, а так же у всех тех, кому надоели банальные игры с монстрами, массовое количество которых заставляет скучать и не вызывает ровным счетом никаких эмоций после пятидесятого появления на экране злобного зомби, которого герой убивает без всякого напряжения. Для любителей пощекотать себе нервы Амнезия подходит идеально, так как, соответствуя жанру, она не делает протагониста идеальным солдатом. Единственная его возможность противостоять врагам – это кидать в них предметы, но и это их не убьет, а лишь оглушит.

Известная система фильмов ужасов: пугает больше не само нападение, а его ожидание. Ожидание того, что сейчас появится монстр и неизвестно, каким точно он будет и откуда придет. Это заставляет опасаться и вздрагивать. К тому же, нет вещи, пугающей больше, нежели сумасшествие. Именно этими постулатами и пользовались разработчики игры Amnesia: The Dark Descent, дополнив ее, к тому же, более чем реалистичным геймплеем.

Таким образом, сама игра более правдоподобна, чем типичные ужастики, ставшие уже слишком привычными. В survival horror игрок действительно вынужден волноваться за персонажа, а атмосфера игрового мира, не являющаяся солнечной и радужной сама по себе, добавляет лишние штрихи в картину восприятия Амнезии. Игра кажется весьма жуткой, но при этом весьма завлекающей. Такой вещи, от которой, несмотря на все, очень тяжело оторваться. И, даже сорвав наушники и отдышавшись, все равно возвращаешься назад и вновь погружаешься в мир Амнезии.

© 2009 - 2013 cashtube.ru - твой видеохостинг.