Загрузка...

Блестящие умы - секреты космоса

Смотреть Блестящие умы - секреты космоса

Этот документальный фильм рассказывает о лучших умах всего человечества, ученых, благодаря которым наш мир полностью перевернулся. Фильм расскажет о четырех великих умах: Галилео Галилее, Исааке Ньютоне, Альберте Эйнштейне и Стивене Хокинге.

Блестящие умы - история четырех ученых

В шестнадцатом веке пошатнуть представление о мире было очень трудно. Однако эту задачу попробовал решить ученый по имени Галилео Галилей. Его отец играл на музыкальном инструменте и однажды решил отойти от привычной манеры исполнения. Такой же дух бунтарства наследовал и его сын Галилео. В 25 лет он становится профессором математики и с неистовой силой изучает эту науку. Его приводит в бешенство суждения многих степенных мужей, которые делает землю центром вселенной. Он начинает говорить о том, что земля сама обращается вокруг солнца. Поэтому этого ученого мы называем явным поборником и основоположником гелиоцентрической системы.

Галилео пытается математически обосновать движение всех предметов на земле. Он пытается вывести простую математическую формулу, которая объясняет силу притяжения.

Наконец он делает свое научное открытие о том, что земля действительно вращается вокруг солнца. Этот научный труд он хочет опубликовать, но церковь явно против этого. Папа заставляет его отречься от своих слов и ученому мужу ничего не остается, как покориться судьбе.

В тоже самое время рождается другой ученый, имя которому Исаак Ньютон. С самого раннего детства он был лишен друзей, поэтому вырос очень замкнутым. Всю свою жизнь он был ярым пуританином, отказываясь от роскоши. У него не было друзей, он никогда не встречался с женщинами. В то время как его сверстники отдыхали в трактирах, он изучал математику. Однажды он гостил у своей матушки и увидел, как яблоко падает с дерева.

В тот же момент в его голове пронеслась мысль о том, что небесные тела, такие как луна, тоже падают. Получается, что планеты падают все время, но какая-то сила удерживает их на одном месте. Ньютон вводит понятие гравитации. Его математические формулы настолько просты и понятны, но в тоже время очень совершенны. Надо сказать, что он в течение многих лет спал по несколько часов в день, а в остальное время трудился в своем кабинете. Он был единственным человеком, который посвятил своему труду всю жизнь и все свое время.

Следующим ученым, который потряс мир, был Альберт Эйнштейн. Однажды он задался вопросом, что будет, если бы мы двигались со скоростью света. Эта мысль долго не давала ему покоя. Когда он учился в университете, его наставник дал ему отрицательные рекомендации. Сделать карьеру ученого сразу не получилось. Тогда Эйнштейн устроился на такое место, которое бы дало ему максимум времени, сосредоточится, и подумать о науке.

Спустя несколько лет Эйнштейн смог обосновать свою теорию относительности. Ему удалось полностью перевернуть теорию Ньютона.

Следующим ученым, который смог полностью перевернуть представления о сути вещей, был Стивен Хокинг. Он изучал очень маленькие частицы. Например, ему было непонятно, как могут существовать черные дыры, из чего они состоят. Он задался этими вопросами и нашел ответы. Оказывается, черные дыры излучают частицы, которые были названы изучением Хокинга. Черная дыра не живет вечно, а постепенно распыляется как вода.

Эти люди навсегда перевернули наше мировоззрение. Только таким блестящим умам было дано познать суть вещей.

© 2009 - 2013 cashtube.ru - твой видеохостинг.